ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариВидеоКартинки
Войти
Регион: Санкт-Петербург
Точное расписание самолётов, поездов, электричек и автобусов.
Актуальное расписание в вашем смартфоне

Разместить расписание

Ваши рейсы на Яндексе

Приглашаем к сотрудничеству транспортные предприятия, работающие в сфере пассажирских перевозок: перевозчиков (транспортные компании и ИП), автовокзалы, автостанции и их объединения.

Мы предлагаем вам использовать возможности сервиса Яндекс.Расписания для информирования пассажиров о ваших рейсах. Вы можете бесплатно разместить на сервисе информацию о расписании автобусов (теплоходов, речных судов или другого транспорта) и стоимости проезда на них. Предоставленные расписания будут загружены в базу данных сервиса и доступны пользователям (пассажирам) через веб-версию, мобильную версию, а также встроены в механизм расчёта проезда с пересадками между двумя любыми населёнными пунктами.

Что даёт партнёрство с Яндекс.Расписаниями?

Яндекс.Расписания — сервис со сложившимся именем, он развивается с 2008 года. Он зарекомендовал себя как один из самых полных источников актуальных расписаний транспорта. Ежедневно на Яндекс.Расписания заходят сотни тысяч людей, которые ищут способы передвижения между различными пунктами как по России, так и за её пределами.

Участие в партнёрской программе Яндекс.Расписаний даёт возможность перевозчикам, транспортным компаниям, автовокзалам и агрегаторам расписаний:

  • информировать потенциальных пассажиров о своих рейсах и ценах,
  • публиковать контактную информацию о себе на сервисе,
  • увеличить посещаемость своих ресурсов,
  • повысить узнаваемость торговой марки,
  • существенно расширить свою аудиторию.

Кто может стать партнёром?

Партнёрами Яндекс.Расписаний могут стать перевозчики (автобусные, железнодорожные, речные, морские, авиационные), автовокзалы, транспортные компании, выполняющие регулярные рейсы, автоматизаторы баз данных расписаний и т. д. Среди наших партнёров есть как крупнейшие агрегаторы, так и совсем небольшие частные перевозчики.

Где будут использоваться расписания?

Расписания поставщика будут показаны пользователю в соответствии с его запросом на сервисе Яндекс.Расписания, в Мобильных Яндекс.Расписаниях, в подсказке при соответствующем запросе в «большом» поиске Яндекса, в информерах, установленных пользователями на их сайтах.

Как подать заявку на участие?

  1. Обязательно ознакомьтесь с текстом Соглашения об информационном сотрудничестве.
  2. Заполните Уведомление о согласии с условиями Соглашения.
  3. Отправьте его по электронной почте по адресу rasp-info@yandex-team.ru с темой письма «Партнёрская программа».
Сервис оставляет за собой право отклонить присланную заявку на участие в программе.

Как прислать расписание?

Мы принимаем расписания, отправленные одним из следующих способов.

1. С помощью нашей небольшой программы.

Она рассчитана на людей с минимальными навыками работы на компьютере и не потребует специальных знаний.

Скачайте и установите программу для вашей операционной системы. Версии для Windows, Мac, Linux.

Для того чтобы вам было проще освоиться в программе, мы подготовили подробное руководство и краткую, но ёмкую видеоинструкцию.

Рекомендуем начать с видео, а если какие-то моменты останутся непонятными, уточнить в руководстве пользователя.

● Для начала посмотрите базовый ролик о работе с программой
● Во втором ролике рассказано о работе с календарем
● В третьем ролике показана о работа с тарифами, а также копирование и создание сложных маршрутов.

Занесите в файл при помощи программы ваши данные: расписания, тарифы, информацию об остановках и перевозчиках. Сохраните файл во внутреннем формате программы (с расширением yarm) и  отправьте его нам по  электронной почте rasp-info@yandex-team.ru с  темой письма «Партнёрская программа» вместе с уведомлением, указанным в разделе "Как подать заявку на участие?".

По любым вопросам о работе с программой вы всегда можете обращаться на электронную почту rasp-info@yandex-team.ru.

2. С помощью передачи XML-файла определённого формата.

Этот вариант требует некоторых знаний и будет удобнее в том случае, если в вашей компании есть разработчик.

Обязательно ознакомьтесь с техническим заданием на предоставляемые данные.

Далее ознакомьтесь с описанием формата, его составляющих и примерами, скачав этот документ.

Напоминаем, что по любым вопросам вы можете обратиться на электронную почту rasp-info@yandex-team.ru или в службу обратной связи сервиса.

Какие требования предъявляются к расписаниям?

    Расписания обязательно должны быть актуальными. Поставщик обязуется своевременно передавать на сервис все изменения в своих расписаниях и в стоимости билетов.